Мельник Елена Михайловна: Администратор салона красоты — пути роста.


..

«Администратор салона красоты — пути роста. Отработка новых подходов к решению увеличения продаж»

для администраторов, руководителей и управляющих салонов красоты

Мельник Елена Михайловна

  • Разработка и проведение тренингов, мастер-классов. Более 300. (Москва, Спб, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, в 43 городах)
  • Проводила обучение персонала по заказу компаний «Lilly», «BAYER», «Sanofi Avensis» «Sandoz», «Эвалар» и др.
  • Разработка проведение тренингов личностного роста. Более 200.
  • Проведение тренингов для сетевого маркетинга («Oriflame», «Amway», «Zepter», «Тенториум»).
  • Разработка и проведение тренингов-модераций, число участников от 80 до 120 человек.
  • Проведение индивидуальных психологических консультаций.
  • Выступления на фармацевтических конференциях, число участников от 100 человек.
  • 2011 и по настоящее время Главный редактор журнала «Планета Фарма».
  • 30.04.2009 и по настоящее время — Бизнес-тренер, НТО «ЮНИКО», г. Москва

Программа тренинга:

1. Клиентоведение

  • Как вести себя с клиентами.
  • Типы клиентов.
  • Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент».
  • Выход из конфликтных ситуаций.
  • Что делать с опозданиями клиентов.
  • Что делать с не приходом клиентов.

2. «Высший пилотаж — техника сервиса и продаж»

  • Как зарабатывать, продавая салонные услуги и товары.
  • Отличия между продажей услуги продажей товаров.
  • Уровни качества обслуживания.

3. Техника продаж: пять этапов

  • Первый этап. Установление контакта с клиентом
  • Второй этап. Сбор информации, установление потребностей и доверия
  • Третий этап. Презентация услуг
  • Четвертый этап. Работа с возражениями
  • Пятый этап. Завершение продажи

4. Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.

5. Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.

6. Алгоритмы работы с клиентом в салоне.

  • Подстройки» и «ведение» клиента в позитивном контексте.
  • Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
  • «Воронка вопросов».
  • Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора.
  • Установление долговременных отношений с клиентом.

Тренинг включает в себя: мини-лекции, видеоролики, упражнения, работа в группах, мозговой штурм, деловые игры, разбор кейсов.

Стоимость билета: 2000 рублей

При покупке от 2х билетов скидка 10%

Место проведения: 6 квартал, б-р Королева, 13, АЭР Тольяттинский Бизнес-инкубатор
Время проведения: с 10–00 до 18–00

Контактные телефоны: (8482) 73-26-91,73-47-11, 89270-240-206

Вернуться назад