Курсы для руководителей и управляющих салонов красоты


..

13-14 сентября 2012 курс для руководителей и управляющих салонов красоты


Сергеев Максим Юрьевич
– автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. Управляющий сети салонов в Санкт-Петербурге. В настоящий момент – координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.


«Лицо и деньги, или Практическая физиогномика»
«Резкое увеличение продаж в условиях финансового кризиса»


Знания и опыт ведущих специалистов, совместное обсуждение самых актуальных вопросов дадут Вам возможность по-новому взглянуть на работу вашего салона

Вы гарантировано найдете оптимальное решение для вашего бизнеса, которое обеспечит ему существенный рост!
Ваш бизнес изменится в лучшую сторону!

Стоимость билета: 6000 рублей
Внимание!
При покупке билетов до 1 сентября – стоимость билета 4900 рублей

Место проведения: 6 квартал, б-р Королева , 13, АЭР Тольяттинский Бизнес-инкубатор

Контактные телефоны:
тел (8482)73-26-91,73-47-11, 89270-240-206

13 сентября 2012г с 9-00 до 17-00

Как заработать на лицах сотрудников
Схема физиогномического анализа


На какие вопросы мы дадим ответы?


- На какие части лица человека обращать внимание в первую очередь?
- Признаки «опасного человека».
- Как применять физиогномику при подборе персонала?
- Какие признаки на лице человека покажут его склонность к активным продажам?
- Какие признаки на лице администратора говорят о его склонности к качественному сервису?
- С какими признаками нельзя брать на работу?
- Физиогномические признаки идеального мужа
- Признаки «проблемного клиента» (или как узнать того, кто подаст на Вас в суд).
- Как увязать физиогномику с теорией современных продаж?
- Как использовать физиогномику вместе с теорией мотивации?

Что мне даст эта программа?

- Интерес к некоторым аспектам взаимодействия людей;
- Навыки подбора персонала;
- Навыки предотвращения конфликтов.

14 сентября 2012г с 9-00 до 17-00

«…Отправлять в бой необученных солдат – преступление…»
Наполеон


- Основы сервисного обслуживания клиентов;
- Практические правила сервиса;
- Экспресс диагностика личности клиента;
- Черные приемы продаж ( не имеющие контр-приемов);
- Деловые игры;
- Тесты;
- Методы защиты от «черных клиентов».

Вернуться назад