Курсы для руководителей и управляющих салонов красоты
- ..
13-14 сентября 2012 курс для руководителей и управляющих салонов красоты
Сергеев Максим Юрьевич – автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. Управляющий сети салонов в Санкт-Петербурге. В настоящий момент – координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.
«Лицо и деньги, или Практическая физиогномика»
«Резкое увеличение продаж в условиях финансового кризиса»
Знания и опыт ведущих специалистов, совместное обсуждение самых актуальных вопросов дадут Вам возможность по-новому взглянуть на работу вашего салона
Вы гарантировано найдете оптимальное решение для вашего бизнеса, которое обеспечит ему существенный рост!
Ваш бизнес изменится в лучшую сторону!
Стоимость билета: 6000 рублей
Внимание!
При покупке билетов до 1 сентября – стоимость билета 4900 рублей
Место проведения: 6 квартал, б-р Королева , 13, АЭР Тольяттинский Бизнес-инкубатор
Контактные телефоны:
тел (8482)73-26-91,73-47-11, 89270-240-206
13 сентября 2012г с 9-00 до 17-00
Как заработать на лицах сотрудников
Схема физиогномического анализа
На какие вопросы мы дадим ответы?
- На какие части лица человека обращать внимание в первую очередь?
- Признаки «опасного человека».
- Как применять физиогномику при подборе персонала?
- Какие признаки на лице человека покажут его склонность к активным продажам?
- Какие признаки на лице администратора говорят о его склонности к качественному сервису?
- С какими признаками нельзя брать на работу?
- Физиогномические признаки идеального мужа
- Признаки «проблемного клиента» (или как узнать того, кто подаст на Вас в суд).
- Как увязать физиогномику с теорией современных продаж?
- Как использовать физиогномику вместе с теорией мотивации?
Что мне даст эта программа?
- Интерес к некоторым аспектам взаимодействия людей;
- Навыки подбора персонала;
- Навыки предотвращения конфликтов.
14 сентября 2012г с 9-00 до 17-00
«…Отправлять в бой необученных солдат – преступление…»
Наполеон
- Основы сервисного обслуживания клиентов;
- Практические правила сервиса;
- Экспресс диагностика личности клиента;
- Черные приемы продаж ( не имеющие контр-приемов);
- Деловые игры;
- Тесты;
- Методы защиты от «черных клиентов».