26-27 февраля 2014 г Мелешко Николай Иванович


..
26-27 февраля 2014 г

Мелешко Николай Иванович

Бизнес-тренер, консультант, специалист в области управления конфликтами, подбора, ротации кадров, формирования и управления мотивацией персонала в Beauty, SPA & Wellness индустрии.

Профессиональный опыт

На рынке индустрии красоты с 2002 года

Практикующий психолог с 25-летним стажем работы в области организационной психологии

Выступления, публикации и достижения

Стоимость 2х дневного семинара - 5500 руб.
В день семинара - 5500 руб.
до 15.02.2014 - 4000 руб.
До 31.01.2014 - 3800 руб.
Для членов Гильдии парикмахеров до 31 01.14 - 3000 руб.

Постоянный организатор, участник и ведущий конференций по менеджменту в косметологическом бизнесе.
Автор многочисленных работ и исследований по социально- психологическим особенностям постановки и функционирования beauty-бизнеса.
Публикации в профессиональных печатных и интернет-изданиях.

День 1

Тема: Проблемные ситуации и конфликты в салоне

Программа-описание тренинга-семинара:

1. Конфликт как таковой: его природа, причины, формы и содержание;

Почему конфликты неизбежны? Условия их возникновения и законы их протекания.

2. Два вида конфликтов: организационные и межличностные;

2.1. Организационные конфликты: что это такое и как с этим бороться:

Здесь речь пойдет о ситуации, когда салон «заболевает»: хотя работа идет, что-то неуловимое и нездоровое витает в воздухе. Назовем это нездоровым климатом (интриги, склоки, вражда…). Если «болезнь» пустить на самотек, последствия будут плачевными: уволится если не весь персонал, то ключевые фигуры точно уйдут; текучка кадров перехлестнет все границы; клиенты в таком салоне задерживаться не будут; специалисты начнут грызться между собой…Что с этим делать?
- как «вылечить» салон: алгоритмы поведения руководителя при организационном конфликте и методы воздействия на персонал.

2.2. Межличностный конфликт (сцепились двое: сотрудники между собой, руководитель и мастер, клиент и кто-то из персонала…):
NB: знания и навыки, приобретенные в этом блоке, применимы и на работе, и в личной жизни.
- пять возможных форм поведения в межличностном конфликте: как выбрать оптимальную?
- «высший пилотаж» поведения в конфликте:

Мы не будем учиться давить соперника. Это – примитивный и малорезультативный подход к поведению в конфликте. Мы будем учиться извлечению выгоды из конфликта, т.е. управлению его энергией. С разумным использованием всех пяти форм поведения в конфликте. В этом нам помогут и приемы NLP (освоим их!), и тренинг поведения, и ролевые игры…

3. Психогигиена в быту и на работе как профилактика конфликтов;
Тут мы заодно избавимся от неврозов. Или, по крайне мере, научимся распознавать их в себе и других. Не будет неврозов – не будет неуправляемых конфликтов.
кодекс поведения по жизни неконфликтного (не путать со слабым!) человека.

День 2.


Тема: Продажи в салоне.

Программа-описание тренинга-семинара:

1. Психотехнология продаж: матрица продаж или 9 составляющих процесса продажи, от классификации клиентов до постпродажной работы;

2. Продажа себя как специалиста салона: способы формирования положительного к себе отношения со стороны клиента;

3. Кто продает:

- руководитель как «продавец» своего салона;

- специалист салона как продавец своих услуг;

- администратор как продавец услуг салона;

4. Что и кому продаем:

- услуги и салон (его имидж) как товар: специфика их представления;

- социо- и психотипы типы клиентов: взгляд администратора и алгоритмы его поведения; индивидуальный подход к клиенту как основа успешной продажи;

- типы клиентов: взгляд специалиста и алгоритмы его поведения;

- психологическая экспресс-диагностика клиента как основа построения диалога с клиентом.


Место проведения: г.Тольятти, 6 квартал, б-р Королева , 13, Тольяттинский Бизнес-инкубатор , каб.105 Заказ билетов и справки (8482)73-26-91, (8482)73-47-11, 89270-240-206.

Вернуться назад